
Фирма: |
Audison |
|
|
Наименование (марка): |
LRx 6.9 6-channel black |
|
|
Краткая характеристика: |
6-ти канальный |
|
|
Стоимость Audison LRx 6.9 6-channel black: |
33120 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Класс: |
AB |
|
|
Технические характеристики Audison LRx 6.9 6-channel black: |
Автомобильный усилитель Audison LRx 6.9 модель 2006 года обновленной серии LRx. Этот усилитель может быть использован как шести-, пяти-, четырех- и трехканальник, стабильно работает на 2 Ом и способен выдать пике более 1000 Ватт неискаженной мощности. Subsonic фильтр сверхнизких частот и выносной регулятор баса VCRA позволяют подключить и настроить любой сабвуфер. А система полосовых фильтров позволяет осуществить поканальное усиление акустики. Все это делает усилитель практически универсальным инструментом создания качественного звучания в салоне вашего автомобиля. Усилитель предназначен для высококлассных автомобильных инсталляций музыкальной направленности. Его по праву оценят искушенные любители хорошего звука. Шесть каналов усиления и развитый кроссовер позволяют использовать эту модель в широком диапазоне конфигураций. Отличный звук, гибкость настройки и установки.
Количество каналов: 6
Отношение сигнал/шум: 100 дБ
Выходная мощность, 4 Ом: 70 Вт х 4 + 75 Вт х 2
Выходная мощность, 2 Ом: 120 Вт х 4 + 140 Вт х 2
Выходная мощность мостовой режим: 70 Вт х 4 + 280 Вт х 1
Частотный диапазон: 4 - 80 кГц
Коэффициент гармонических искажений 0,04 %
Чувствительность линейных входов 0,3-5 В
Кроссовер
каналы 1-2 ФВЧ: 50-5000 Гц, 12 дБ/окт
каналы 3-4 ФВЧ: 50-1000 Гц, 12 дБ/окт; ФНЧ: 250-5000 Гц, 12 дБ/окт; ПФ: 50-5000 Гц, 12 дБ/окт
каналы 5- 6 ФВЧ: 50-1000 Гц, 12/24 дБ/окт; ФИНЧ: 20, 30 Гц, 24 дБ/окт
Высоковольтный вход (Hi-Input):: нет
Входное сопротивление: 15 кОм
Демпфирующий фактор: 120
Дистанционное управление: опция
Предохранитель: 80 А
Габаритные размеры 840х195х55 мм |
|
|
Наше мнение о Audison LRx 6.9 6-channel black: |
Относительно дорогие усилки от серьезного производителя. Стоят денег, но свой бюджет отигрывают. |
|
|
Набранные баллы: |
 |
|
| Отзывы покупателей о Audison LRx 6.9 6-channel black:Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать усилитель автомобильный:
1. Никогда не смотрите на заявленную мощность, будь она максимальной или номинальной. Некоторые фирмы (в основном дешевые) резко завышают свои характеристики, а некоторые фирмы (в основном серьезные и дорогие) наоборот занижают. Это делается (занижают) для того, чтобы учувствовать в соревнованиях в более низком классе, поставить больше усилителей, или мощней и влезть в определенный класс. Ведь классы в соревнованиях делятся по суммарной заявленной производителем мощности. Поэтому чем меньше заявленная мощность (а реальная больше), тем более мощный автомобильный усилитель можно поставить. Консультируйтесь с грамотными продавцами.
2. Как и при выборе автоакустики старайтесь брать старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
3. Не стоит думать, что если усилитель автомобильный дорогой, то он хороший. Бывают случаи, что вдвое более дешевый усилитель будет играть лучше.
4. Так же не стоит выбирать данное устройство по размеру и весу. Совсем не обязательно, что чем больше и тяжелей усилитель, тем он мощнее и лучше.
5. Выбирайте автомобильные усилители под конкретную автомобильную акустику, или конкретный автомобильный сабвуфер, а еще лучше берите все сразу.
6. Очень дорогие устройства (20000руб и выше) целесообразно брать, когда Вы собираетесь участвовать в соревнованиях по качеству автомобильного звука, когда у Вас дорогие автомобильные колонки и т.д. Для нормального прослушивания вполне достаточно усилителя за 5000-10000руб (для четырех канальной модели).
7. С другой стороны очень дешевые приборы (2000-3500руб для четырех канальной модели) тоже брать не стоит. Они мало того, что плохо играют и слабо мощные (независимо какая мощность заявлена), они еще и не надежные.
8. Если у Вас мощный сабвуфер автомобильный то берите усилители автомобильные класса D (цифровые). Они более мощные и меньше потребляют ток, правда качество у них чуть хуже, чем у усилителей AB класса, но на автомобильный сабвуфер это не так принципиально. На автоакустику наоборот лучше брать автомобильный усилитель класса AB.
9. С каждым годом мощность данных устройств растет. Поэтому более новые модели мощнее предыдущих. А вот качество звука и исполнения, как правило, не растет, а иногда у некоторых фирм с каждым годом падает.
10. Берите только фирменные агрегаты. Они действительно играют намного лучше "Китайских", а стоят не намного дороже. Надежность их тоже намного выше.
11. Когда Вы выбираете данное устройство то в большинстве случаях Вам его прослушать, а тем более сравнить с другими не дадут в отличии от автомагнитол (долго подключать и т.д.). Многие продавцы тоже слышали не так много разных усилителей, поэтому не могут дать хороший совет. Поэтому надо найти такого продавца или установщика, который постоянно прослушивает различные автомобильные усилители мощности и с ним посоветоваться.
12. Сейчас на усилители автомобильные постоянно действуют различные скидки и специальные предложения (особенно на дорогие модели). Стоит такие поискать, ведь брать их достаточно выгодно.
13. Если у Вас на автомагнитоле нет выходов на дополнительный усилитель мощности (например, штатная автомобильная магнитола), но Вы все же хотите его установить, то не беда. Есть приборы со встроенным преобразователем уровня сигнала (т.е. на него можно подать сигнал прямо с авто акустики).
14. На наличие всевозможных дополнительных регулировок особого внимания обращать не стоит, кроме случая, когда нужно делать поканалку или ставить автомобильный усилитель на автомобильный сабвуфер. В последнем случаи нужен фильтр низких частот, но он, как правило, есть в любом усилители.
15. Если Вы еще определяетесь с тем ставить усилитель или нет, то надо помнить, что помимо покупки самого усилителя, надо еще к нему купить полный набор проводов и потом все это установить, причем проводку до автомобильных колонок надо полностью перетягивать от магнитолы до усилителя. На сервисе такая работа стоит 3000 - 4000 рублей для четырех канального варианта.
16. Не стоит смотреть на размер усилителя, особенно в последнее время. Сейчас благодаря новым технологиям появились достаточно маленькие, но очень мощные, и качественные модели. В первую это конечно модели на сабвуфер, но и автомобильные колонки таких моделей сейчас достаточно много, и делают их многие хорошие фирмы, например Alpine.
17. Если в Вашей автомобильной магнитоле нет выходов на усилитель мощности, есть модели с высокоуровневым входом и подать сигнал на него можно прямо с колонок. Если такого входа нет, то есть преобразователи, которые преобразуют колоночный сигнал в RCA (тюльпанный) сигнал и в этом случаи можно подключить устройство усиления через этот преобразователь.
18. Как уже говорилось выше по мощности выбирать усилки нельзя - одни фирмы мощность завышают, а другие (как правило более серьезные и качественные) наоборот занижают. Так как же определить честную мощность? Сделать это можно по встроенным предохранителям, но надо так же смотреть на минимальное сопротивление, с которым может работать усилитель (чем ниже сопротивление, тем мощней стоит предохранитель). Если, например он может работать на 1 Ом и предохранители стоят на 60А, то честная номинальная мощность будет около 600 Вт на 1 Ом, около 300 Вт на 2 Ом и около 180 Вт на 4 Ом (это касается цифровых моно блоков класса D). Помимо этого если этот моно блок не цифровой (класс AB), то номинальная честная мощность может быть несколько ниже. Аналогичным образом можно посчитать мощность у двух или четырех канальных моделей.
|