
Фирма: |
Magnat |
|
|
Наименование (марка): |
Rock 8000 |
|
|
Краткая характеристика: |
4-х канальный |
|
|
Стоимость Magnat Rock 8000: |
4141 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Класс: |
AB |
|
|
Технические характеристики Magnat Rock 8000: |
Номинальная выходная мощность при 4 Ом: 4x110 Вт
Максимальная выходная мощность при 2 Ом: 4x230 Вт
Максимальная выходная мощность в мостовом режиме при 4 Ом: 2x600 Вт
КНИ: < 0,05 %
АЧХ: 5-50000 Гц
Отношение С/Ш: > 100 дБ
Входная чувствительность: 0,25-4 В
Входной импеданс: 20 кОм
Фильтр НЧ: 40-300 Гц
Фильтр ВЧ: 40-300 Гц
Усиление баса в дБ: 0-12 дБ
Крутизна спада: 12 дБ
Линейный выход: да
Максимальное потребление энергии (предохранители): 50 А
Габариты Magnat Rock 8000 (мм): 386x48x253 |
|
|
Наше мнение о Magnat Rock 8000: |
Очень удачная модель усилителя в своей ценовой категории. Хороший встроенный кроссовер и приличная мощность позволяет использовать этот усилок как на акустику, так и на сабвуфер. Рекомендую в системы класса чуть выше среднего, как достаточно хорошо зарекомендовавшую себя вещь. |
|
|
Набранные баллы: |
 |
|
| Отзывы покупателей о Magnat Rock 8000:
|
|
Имя: юрий E-mail: www.myttvei@mail.ru |
Очень хороший усилитель,мощный,хорошо играет,и сабвуфер качнет,да и колонки играют на высоте,у меня стоят подключенные к нему 16 teac сзади и 16 vtrek спереди,в машине себя если закричать не слышно,так громко играет,а чистота воспроизведения достойна похвалы,так и хочется добавить еще,а уже некуда больше,да и так уже громко,верите смело,проблем никогда с ним не было,поставил и забыл,советую :-) |
Наши советы, которые помогут Вам выбрать усилитель автомобильный:
1. Никогда не смотрите на заявленную мощность, будь она максимальной или номинальной. Некоторые фирмы (в основном дешевые) резко завышают свои характеристики, а некоторые фирмы (в основном серьезные и дорогие) наоборот занижают. Это делается (занижают) для того, чтобы учувствовать в соревнованиях в более низком классе, поставить больше усилителей, или мощней и влезть в определенный класс. Ведь классы в соревнованиях делятся по суммарной заявленной производителем мощности. Поэтому чем меньше заявленная мощность (а реальная больше), тем более мощный автомобильный усилитель можно поставить. Консультируйтесь с грамотными продавцами.
2. Как и при выборе автоакустики старайтесь брать старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
3. Не стоит думать, что если усилитель автомобильный дорогой, то он хороший. Бывают случаи, что вдвое более дешевый усилитель будет играть лучше.
4. Так же не стоит выбирать данное устройство по размеру и весу. Совсем не обязательно, что чем больше и тяжелей усилитель, тем он мощнее и лучше.
5. Выбирайте автомобильные усилители под конкретную автомобильную акустику, или конкретный автомобильный сабвуфер, а еще лучше берите все сразу.
6. Очень дорогие устройства (20000руб и выше) целесообразно брать, когда Вы собираетесь участвовать в соревнованиях по качеству автомобильного звука, когда у Вас дорогие автомобильные колонки и т.д. Для нормального прослушивания вполне достаточно усилителя за 5000-10000руб (для четырех канальной модели).
7. С другой стороны очень дешевые приборы (2000-3500руб для четырех канальной модели) тоже брать не стоит. Они мало того, что плохо играют и слабо мощные (независимо какая мощность заявлена), они еще и не надежные.
8. Если у Вас мощный сабвуфер автомобильный то берите усилители автомобильные класса D (цифровые). Они более мощные и меньше потребляют ток, правда качество у них чуть хуже, чем у усилителей AB класса, но на автомобильный сабвуфер это не так принципиально. На автоакустику наоборот лучше брать автомобильный усилитель класса AB.
9. С каждым годом мощность данных устройств растет. Поэтому более новые модели мощнее предыдущих. А вот качество звука и исполнения, как правило, не растет, а иногда у некоторых фирм с каждым годом падает.
10. Берите только фирменные агрегаты. Они действительно играют намного лучше "Китайских", а стоят не намного дороже. Надежность их тоже намного выше.
11. Когда Вы выбираете данное устройство то в большинстве случаях Вам его прослушать, а тем более сравнить с другими не дадут в отличии от автомагнитол (долго подключать и т.д.). Многие продавцы тоже слышали не так много разных усилителей, поэтому не могут дать хороший совет. Поэтому надо найти такого продавца или установщика, который постоянно прослушивает различные автомобильные усилители мощности и с ним посоветоваться.
12. Сейчас на усилители автомобильные постоянно действуют различные скидки и специальные предложения (особенно на дорогие модели). Стоит такие поискать, ведь брать их достаточно выгодно.
13. Если у Вас на автомагнитоле нет выходов на дополнительный усилитель мощности (например, штатная автомобильная магнитола), но Вы все же хотите его установить, то не беда. Есть приборы со встроенным преобразователем уровня сигнала (т.е. на него можно подать сигнал прямо с авто акустики).
14. На наличие всевозможных дополнительных регулировок особого внимания обращать не стоит, кроме случая, когда нужно делать поканалку или ставить автомобильный усилитель на автомобильный сабвуфер. В последнем случаи нужен фильтр низких частот, но он, как правило, есть в любом усилители.
15. Если Вы еще определяетесь с тем ставить усилитель или нет, то надо помнить, что помимо покупки самого усилителя, надо еще к нему купить полный набор проводов и потом все это установить, причем проводку до автомобильных колонок надо полностью перетягивать от магнитолы до усилителя. На сервисе такая работа стоит 3000 - 4000 рублей для четырех канального варианта.
16. Не стоит смотреть на размер усилителя, особенно в последнее время. Сейчас благодаря новым технологиям появились достаточно маленькие, но очень мощные, и качественные модели. В первую это конечно модели на сабвуфер, но и автомобильные колонки таких моделей сейчас достаточно много, и делают их многие хорошие фирмы, например Alpine.
17. Если в Вашей автомобильной магнитоле нет выходов на усилитель мощности, есть модели с высокоуровневым входом и подать сигнал на него можно прямо с колонок. Если такого входа нет, то есть преобразователи, которые преобразуют колоночный сигнал в RCA (тюльпанный) сигнал и в этом случаи можно подключить устройство усиления через этот преобразователь.
18. Как уже говорилось выше по мощности выбирать усилки нельзя - одни фирмы мощность завышают, а другие (как правило более серьезные и качественные) наоборот занижают. Так как же определить честную мощность? Сделать это можно по встроенным предохранителям, но надо так же смотреть на минимальное сопротивление, с которым может работать усилитель (чем ниже сопротивление, тем мощней стоит предохранитель). Если, например он может работать на 1 Ом и предохранители стоят на 60А, то честная номинальная мощность будет около 600 Вт на 1 Ом, около 300 Вт на 2 Ом и около 180 Вт на 4 Ом (это касается цифровых моно блоков класса D). Помимо этого если этот моно блок не цифровой (класс AB), то номинальная честная мощность может быть несколько ниже. Аналогичным образом можно посчитать мощность у двух или четырех канальных моделей.
Похожие темы на форуме:
Всем привет! подскажите собрал схему системы в VW Transporter T4, Голова PIONEER DEH-P 5900mp, передние двери - DLS B6A,тыл HERTZ ECK 690 в корпусах в салон под сиденьем,саб HERTZ ES300 , УСЬ MAGNAT ROCK 8000, пара каналов качает фронт двери DLS B6A, вторая мостом саб HERTZ ES300,как система? стоит ли что то поменять? хватет ли раскачать все же микрик салон большой? от звука хотелось бы качества,и мощности чуть выше средней? |
Tema |
2007-12-07 23:46:08 |
Перед-DLS B6A.Зад-DLS M1369.Саб-Magnat Xpress 12 faza box.Усилок-Magnat Rock 8000.От усилка запитывать перед и саб. |
KOS |
2007-07-25 19:05:16 |
На фронт подиумы и в них DLS B6A, тыл акустическая полка, в нее DLS 960, головное устройство Pioneer DEH-P4900IB, усилитель на фронт и тыл Magnat Rock 8000. Лучше взять такую систему, без саба, а в бюдующем купить сабвуфер (Lightning Audio S4.12.4 в корпусе или DLS OA12 в заднюю полку) и тыловую акустику запитать от магнитолы, а саб от 2-х освободившихся выходов усилителя мостом. |
John |
2007-07-17 20:46:41 |
Здравствуйте!!!! Приобрёл у вас усилитель Magnat Rock 8000. И видать передние колоночки DLS M6/5 MK3 невыдержали. Одна перестала играть!! Посоветуйте пожалуста что у вас можно взять в замен такого же размера? |
Виталий |
2007-07-09 09:01:38 |
Фронт в подиумы - DLS RS6A, тыл в акустическую полку DLS M1269, сабвуфер Kenwood KFC-W112S в корпусе, усилок на фронт и саб Magnat Rock 8000. + хорошие провода и шумка передних дверей. |
John |
2007-06-10 16:16:39 |
Я хочу установить на ВАЗ 2115: голова-PIONEER DEH-P5900 MP, вперед-JBL GTO-6507C или Magnat Classic 216,назад-Magnat Classic 694 или JBL GTO937,усилок-Blaupunkt THA 480 или Magnat Rock 8000, сабвуфер-ALPINE SWE-1243-как вы считаете, это хорошый выбор для хорошего звучания или вы посоветуете что-то поменять? |
Алмаз |
2007-05-30 23:35:03 |
Magnat Rock 8000 + Alpine SWE-1243 в корпусе с фазоинветером. |
John Ivanoff |
2007-05-08 21:08:02 |
Перед-DLS R6A.Зад-Nakamichi SP-C692.Ус-к Magnat Rock 8000 или DLS MA 41(DLS-будет круче).Саб-Magnat Xpress 12 vented box или Alpine SWE-1243E в корпусе. |
KOS |
2007-05-04 23:55:46 |
3-х компонентный фронт есть смысл ставить если Вы хотите участвовать в соевноватиях ,да и голову в этом случаи придется менять (и усилок нужно брать более качественный).Берите на перед DLS R6A на зад(для верхнего баса Nakamichi SP-C692 или DLS 962(если овалы) усилок-Magnat Rock 8000 на перед и на саб,а заднюю акустику можно подключить от аппарата.Либо усилок DLS CA 450 на акустику +DLS MA 23 на саб,но это будет существенно дороже. |
kos |
2007-04-17 19:41:19 |
Подскажите разницу между моделями усилителей Magnat Rock 8000 и Magnat Rock 800? Аналогично 6000 и 600? |
Jack |
2007-04-11 13:38:25 |
|
Сегодня на форуме
|